Пятница, 14.08.2020
Библиотека Семенишина
Меню сайта
Форма входа
03:48

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи - Одед Шенкар

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи - Одед Шенкар
0+
Автор: Шенкар Одед
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
Серия: Маркетинг по Котлеру
Жанр: Маркетинг, Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"

Цитата
"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли".
Теодор Левитт
О чем книга "Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.
Почему книга "Имитаторы" достойна прочтения
Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
Книга рассказывает о том, как не нарушая...
Читать полностью
Цитата
"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли".
Теодор Левитт
О чем книга "Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.
Почему книга "Имитаторы" достойна прочтения
Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, топ-менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет открыть новые возможности для развития бизнеса.
Кто автор
Профессор Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению глобальным бизнесом и является профессором менеджмента и управления персоналом Колледжа бизнеса Фишера в Университете штата Огайо. Он преподает в Кембриджском университете, Бирмингемском университете, Пекинском университете и др. В числе его книг "Международный бизнес в Китае", "Глобальные перспективы управления персоналом", "Справочник исследований по международному менеджменту", "Международный бизнес", "Справочник по стратегическим альянсам".
2-е издание.


Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи - Одед Шенкар

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи - Одед Шенкар



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Семенишина © 2020 Карта сайта
uCoz